Ролевая полевая игра
«Гладиатор»
ПРАВИЛА
1. Предыстория
Э лонг тиме аго, ин фар, фар гэлэкси евей…
Две тысячи косматый год.
После нескольких мировых войн, произошло объединение Земли. Было сформировано единое правительство – Высший Совет Земной Федерации.
С этого момента войны на Земле прекратились, и человечество, наконец, направило свой взор в космос, который из арены военных действий снова стал мирным.
Последующие несколько десятилетий ознаменовались фундаментальными открытиями в области астронавтики, механики, машино и ракетостроении.
В ускоренном темпе произошла колонизация всей солнечной системы, а также были проведены экспедиции в дальний космос.
К концу третьего тысячелетия Утопия, называемая Земной Федерацией, рухнула: колонии на дальних планетах объявили о своей независимости и об отделении от ЗФ, на самой Земле из-за топливного кризиса разразилась война между корпорациями – гигантами.
Высший Совет быстро усмирил враждующие стороны, скинув пару ядерных бомб на основные лагеря противников. (Так что все остались довольны :)
Затем Высший Совет направился усмирять непокорные, «якобы независимые» колонии ( ala Great Crusade J).
Естественно, что маленькие колонии не могли противостоять всей военной мощи метрополии – по мере продвижения армии Земли они сдавались на милость ВСЗФ, при этом не забывая указать на своих лидеров, которые и подтолкнули их к мятежу.
Всех военных преступников отправляли в тюрьмы Земли, для отбывания срока за госизмену.
Вы спросите почему их не казнили сразу? Я отвечу – общественное мнение, будь оно не ладно. Т.к. Земля только что оправилась от войн корпораций, а новые казни могли привести к новому бунту населения.
Но не все планеты сдавались без боя.
Мятежное правительство планеты С17Х02 встретило земной флот залпом орбитальных орудий. В ответ на это командующий флотом приказал дословно: «стереть этих п.%:?»ов с лица планеты к такой-то матери!»
Спустя минуты С17Х02 из цветущего сада превратился радиоактивный ад.
2. Настоящее
Высший Совет Земной Федерации
Директива № 2972/13-1
В связи с переполнением тюрем на Земле и на близлежащих колониях, а также невозможностью вынесения смертного приговора, предусмотренного статьями 105, 106, 107, 120-122, 131-135, 220, 221, 222, 223, 228, 251, 252, 275, 279, 280, 375 УК ЗФ, в виду действия моратория на смертную казнь постановить:
1. Расконсервировать планету С17Х02
2. Провести постройку административного комплекса для сотрудников охраны и обеспечить благоприятные условия их работы
3. Провести пересылку заключенных из тюрем Земли и близлежащих колоний на ИТК (исправительно-трудовая колония) планеты С17Х02
4. Соответствующим службам - своевременно обеспечивать провизией и оружием (только сотрудников охраны) ИТК.
Директива вступает в действие немедленно и пересмотру не подлежит.
Глава ВСЗФ Гарвель Эйзенхорн.
Ну что ж, добро пожаловать на С17Х02 или в простонародье «Жопа». Не сложно догадаться почему она так называется.
Постоянный радиационный фон заставляет принимать антирадиационные таблетки всем без исключения; кислотные лужи и болота занимают большую часть планеты; ходят слухи о жутких мутантах, бывших когда-то жителями этой планеты и успевших укрыться от бомбардировок; и еще громадные горы мусора и всяческих отходов, которые сбрасывали на планету в течение многих лет. Веселое место, не правда ли?
ИТК тоже представляет собой интересный объект – собственно ИТК и есть то административное здание для работы и проживания охраны. По меркам планеты удобства там не плохие: хранилища воды и провизии, оружейная, лазарет, посадочная площадка для спускаемых с орбиты модулей с запасами и т.д.
Вся остальная территория планеты предоставлена заключенным.
3. Расстановка сил
На момент игры на планете присутствуют следующие команды:
1. Пять группировок заключенных, которые постоянно враждуют между собой за провизию и оружие.
Несмотря на попытки объединения, конфликты между главарями приводят к новым раздорам.
2. Охрана ИТК, основной задачей которой является надзор за заключенными. Но на самом деле они просто развлекаются, устраивая своеобразные гладиаторские бои между зеками.
Победившая сторона не получает ровным счетом ничего, кроме того что отберет у побежденной стороны.
Также и сами охранники могут выйти из своего здания «поразвлечься» - банально устроить охоту на какую-нибудь группировку.
В последнее время поставки провизии и боеприпасов стали ухудшаться, а то и вовсе прекращались на несколько недель. По этому охрана организовала своеобразный пункт бартера – обмена припасами между группировками зеков и охраной. Эта территория считается небоевой зоной.
На этой зоне обычно проходят сходки зеков (урков), на которых они выбирают себе единого лидера – пахана.
4. Количество игроков в командах
Все будет зависеть от количества народа, приехавшего на игру.
Если не брать этот пункт в расчет, то число человек в команде от 3 до 5.
5. Антураж
Все как на обычной техногенке – что найдем на балконе, в кладовке, в шкафу и т.д. J
И все же: - у охраны – на левом рукаве белая повязка шириной 10см
- у зеков – также на левом рукаве повязка с цветом команды
Не забудьте про средства защиты – маску и респиратор (защиты в смысле, чтобы в глаза и рот не попали)!!!!
6. Игровое и боевое взаимодействие
Как уже было сказано выше – с орбиты периодически (раз в полтора часа) скидываются модули с провизией и боеприпасами. По идее они должны опускаться на посадочную площадку охраны. Но по причине криворукости отдельных должностных лиц, ответственных за правильность наводки модулей, они падают куда попало.
Естественно, что и зеки и охрана охотятся за этими упавшими модулями.
Что же такого ценного в этих «посылках»?
Во-первых: антирадиационные палки - 1 палка каждые полчаса, иначе крындец! Применяются РЕКТАЛЬНО!!!!!!!!
Во-вторых: комплект первой помощи – 1 таблетка восстанавливает здоровье
В третьих: патроны
Все, что вы находите автоматически становится вашим. Но если вас убили, то будьте добры отдать игровое имущество, т.к. вы – труп, а трупы обычно лежат и не возникают!
Ну вот мы и перешли к самому веселому - боевка!
Как таковых хитов нет. Вместо этого действует следующий принцип:
-первое попадание - тяжелое ранение: игрок не может вести огонь и двигаться (с поля боя его могут вытащить союзники или враги). Игрок может только вылечить себя!
Тяжелое ранение лечится 1 таблеткой восстановления здоровья (принял, отсчитал до 15 и в бой).
-второе попадание – труп насовсем, лечение не поможет
Оружие не классифицируется, т.е. нет различия в хитосъеме (например дробовик и пистолет с первого попадания тяжело ранят, со второго – убивают).
На игре так же присутствуют:
- гранаты (выдаются мастером за прохождение квеста или выполнение задания)
- растяжки и противопехотные мины (они будут установлены стационарно до начала игры мастерской группой)
У гранат и растяжек имеется зона поражения. Оказавшиеся в этой зоне умирают сразу (лечению не подлежат). Гранаты можно кидать за угол, сбрасывать вниз в комнаты (в общем как в жизни). { Гранаты это не кирпич в тряпке и радиус не строго 5м или др. Осколок в зад – глаза наружу: ага! Это была граната, в противном случае вас развели}.
Тяжело раненные и трупы отыгрываются (по возможности) лежанием на земле. Если то, что под вашими ногами не дает возможности лечь на него (говно или грязь например), то можно присесть на корточки (или лечь рядом J).
7. Мертвятник
Убитый игрок, после снятия с него игровых предметов, направляется в мертвятник, который находится в здании охраны. Там мастер мертвятника (он же мастер охранников) направляет его обратно на полигон в качестве мутанта (типа местного жителя), которого можно убить только попав в специальный белый квадратик на его пузе, или в роли нового охранника (если к примеру одна группировка зеков будет выносить все остальные, то охране естественно потребуется ее усмирить).
Так же возможен выпуск новой команды зеков.
8. Мастера
На игре будет шесть мастеров (или меньше), представляющих свои команды ( 5 группировок зеков и 1 охрана). Мастера, также являются игроками, их тоже можно убить.
Командой можно приехать заранее или собрать новую на месте.
Ну в принципе и все!
За дополнительной информацией звоните 8-905-604-04-57 или пишите на мыло: zhenying@rambler.ru
С уважением, типа главный мастер Кэр (Леха)
|